четверг, 29 марта 2012 г.

Тайные замыслы котэ и собакэ

Сегодня ночью два тайных агента - котэ Ермоша и собакэ Мартиша - творили довольно странные дела. 
Секретный агент Мартиша по кличке "Зоркий глаз"

У моего котишки и собачки довольно прозаичные отношения. Они либо дерутся, либо игнорируют друг друга. Но чтобы осуществлять совместные планы... нет, такого не бывает!
Однако... мы, люди, можем здорово ошибаться насчет своих питомцев. У них своя жизнь, далекая от нашего понимания...
Итак, сегодня ночью, часа этак в три, я услышала легкие биения ногтей об пол. Это была собака. Она легонько встала со своей лежанки и подошла к спящему коту. Вот уж не знаю, какими знаками они обменялись, но кот поднял голову, тихо мяукнул, и осторожно сполз с кровати (этот рыжий царь спит только на кроватях). Мне показалось, что они кивнули головами и пошли к двери. А дверь из комнаты всегда приоткрыта - чтобы кот мог спокойно ходить в туалет.
Крадучись, зверята покинули комнату...
Кот Ермоша притворяется лапочкой
Вот уж не знаю, что они там делали... Из других комнат не доносилось ни звука-ни шороха...
А я все не спала, ждала, не произойдет ли чего.
И вот, минут через 20, показалась рыжая морда. Вначале зашел кот, потом собака. Они - клянусь, так и было! - кивнули своими головяшками. А собака показала мордочкой на кровать сестренки. Я так поняла, они выбирали, где лечь спать...
Через пять секунд они уже были на кровати сестры. Кота-та мы пускаем на наши ложа, а вот собачку с ее грязными лапками, не особо жалуем... 
Эта история покрыта мраком... Но в следующий раз я постараюсь проследить за агентами, и выяснить, на кого они работают :)) Надеюсь, не на инопланетян! :)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий