четверг, 19 апреля 2012 г.

4 штуки колготок за день! Прямо нашествие!

Сегодня со мной приключился интересный случай. Очень даже "выгодный" случай!
Мне нужно было зайти в одну организацию. Поднимаюсь по лестнице. И вдруг меня за рукав хватает какой-то незнакомый молодой человек лет 23-24. До сих пор не могу понять, для чего он это сделал! Однако догадки имеются: судя по его улыбке, видимо, так хотел познакомиться...
У меня естественный рефлекс - я быстро отодвинулась. А сзади девушка шла с сумками. Ох и разодрала же она мне мои новые колготки... Ох разодрала! Так разодрала, что лучше сразу их снять и закопать от глаз подальше... А вот что мне делать сейчас? Нет уж, в таких колготках я ни на шаг! Стыдоба...

- Теперь идите и покупайте мне новые колготки! - строго говорю этому парню. Все-таки из-за него все это произошло! 
На мое удивление он как-то резко скуксился и пробормотал:
- Конечно-конечно! Сейчас сбегаю! 
- Вот и отлично, - еще больше почувствовала я свою правоту. - А я возьму в залог... вашу кепочку.  Вдруг вы убежите. А я останусь с носом и драными колготками. 
Молодой человек предложил мне подождать его в помещении. 
Минут через 20 он явился. Принес тонкие-претонкие колготки. 
- Извините, я это не одену! - возмущаюсь. - Вы что, хотите, чтобы я простыла? 
- Простите, я не разбираюсь... - промолвил парнишка. - Давайте я еще раз сбегаю!
- Вот и бегите! - произнесла я с максимальной строгостью. А сама думаю: ого, не ожидала от себя такого поведения :))) 
Через 10 минут вижу: бежит мой гонец, торопится. Аж вспотел! 
- Вот, принес... - запыхавшись, говорит он.
Принес. Молодец. На обложке - девушка в черных колготках с рисунком... 
- Что-то они какие-то слишком нескромные... - рассматриваю новую покупку.
Бедный парень добавляет:
- Могу еще сбегать!
Мне его стало жалко. Ну не зверь же я. Ладно, эти одену... Вроде бы они нормально смотрятся на девушке с обложки. 
В туалете я их одела. Что ж... смотрелись они и в правду хорошо! На девушке с обложки. Живого же человека они превращают в ... как бы это сказать по мягче... не в очень скромного человека. Черные, полупрозрачные (как сеточка), с вульгарным рисунком... 
Одела я их и вышла в свет. То ли мне показалось, то ли на самом деле на меня стали странно смотреть люди. Глазки многих людей "опускались" прямо к моим ногам! Ох, и стыдно же мне было идти...
Встретилась со своим возлюбленным! Он посмотрел на мои колготочки... и ахнул! Вначале про себя. А потом не удержался и ... подтвердил мои опасения. Колготочки, отметил он, очень даже не для скромняжек!
Что ж, он отвел меня в магазин и купил мне третьи за сегодняшний день колготки. На этот раз именно те, которые нужно. Спасибо ему за это :))

 Буду их носить до дыр! :)) А потом сделаю из них шортики :)))

P.S. Шучу. Чтобы они не порвались, я их просто никогда больше не одену. Буду хранить... Вот:)














Комментариев нет:

Отправить комментарий