среда, 11 апреля 2012 г.

Бррр!..

На днях мои пальчики нажали на пульте канал СТС, на котором вовсю шел ужастик "Крик-4".
Вначале мы с сестренкой думали, что это нормальный фильм. Но когда псих в страшненькой маске начал крошить всех вокруг, осознали, что это не для тех, кто любит сказки с хорошим концами. Однако, как говорится, "зацепило". Захотелось узнать, кто же прячется за этой маской! 
Смотрели мы, разумеется, не так, как любители ужастиков. Стоит этому чернышу с ножом подойти к своей новой жертве, так я сразу же переключаю на другой канал... 
Наконец досмотрели. Любопытство удовлетворили. 
Но надо ведь как-то еще заснуть...
Так получилось, что я долго сидела за компьютером, поэтому мне выпала роль лечь последней спать... 
А перед сном ведь нужно еще в душ... 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Дальше слабонервным лучше не читать! :))) 

М-да... Ну  раз все считают себя "крепконеврными", читайте дальше... =))

И вот я закончила свои дела и поспешила в ванную. Вокруг темнота, тишина, все спят. Естественно, мне  вспомнился недавно просмотренный фильм. Смешно, да? Но на всякий пожарный я включила свет в коридоре, на кухне и, конечно же, в самой ванной. Мало ли, вдруг там завелся кто-нибудь ... клыкастый и лохматый? :))) 
С такими веселыми мыслями я решила посмотреть в окно: интересно, кто гуляет в 1.30 ночи? Весьма странный позыв, но какие только желания не возникают в такие часы?..
Медленными шагами я подошла к окну. Но не успела я в него посмотреть, как ... сзади меня что-то щелкнуло, что-то сверкнуло... и везде погас свет... 
Но это еще не самое жуткое, что произошло в эти секунды. На своей ноге я почувствовала впившиеся иголочки. А еще сопение, сопение, сопение!!!

Короче, друзья, простите, я вас разыграла. Это не страшилка :))) 

На самом деле ничего жуткого не произошло. Это был не маньяк из "Крика", а... внезапно перегоревшая лампочка, случайное выключение света во всем доме и... мой милый кот, который странным образом спал на кресле возле холодильника (обычно он спит на моей кроватке!). Малыш напугался, и схватился за знакомую ногу! :))) 

Однако, скажу я вам... довольно странные совпадения... Или, может, после ужастика везде видятся кошмары?! 

Убедилась еще раз: я не создана для того, чтобы смотреть эти фильмы-ужасы. Хотя... новости, например, смотрю ежедневно. Но это уж необходимость.

Я люблю сказки с хорошими концами!!! :)) Чего и всем желаю в этой жизни :)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий