вторник, 17 апреля 2012 г.

Понимающий котэ

Бабуля: опять кота своего сюда пустили!.. Царапать пришел, да? Ну-ка уходи! 

Кот: мяу? (перевод - кто?) Мяу?! (перевод - я?!)

Я: бабуль, да он милый. Милый и добрый мальчик. Он ко мне пришел! 

Кот: мяу! (перевод - дя!)

Бабуля: вон на меня смотрит, а лапу держит наготове! Ну-ка, давай, иди-иди!

Кот: мяу? (перевод - кто?)

Я: да нет, бабуль, он маленький котик...

Бабуля: ага, маленький!.. Взвесь его! Килограмм, наверное, десять весит! Ест как слон!

Кот: Мяу?!... (перевод - кто, я?!) Мя-я-я-я-я-у! Мяу-мяу-мяу-мяу! (перевод - нееееет, я стройный и красивый котик!!!).

... "сказал" котя и развалился: "вот, смотрите, какой я худенький!" 

Видимо, понял, о чем разговор :)))

Его ругают - ему хоть бы хны! Его выгоняют - ему до фени. Ему в "лицо" говорят, что он хулиган - а он плюет в потолок. 

Но стоит только что-то пробормотать о его фигуре, например, о том, что он рыжий толстяк... так котик сразу же начинает демонстрировать свой подтянутый животик и маленькие лапки! 

Модник, одним словом, и просто красавчик :) 

Однако позлить его... весьма приятно :)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий