воскресенье, 13 октября 2013 г.

Неловкие ситуации

Неловкие ситуации. Порою они следуют одна за другой. В день по несколько. Несколько за раз.

А у меня, собственно говоря, последнее время  было две неловких ситуации. И еще на ум пришла одна - она была несколько лет назад.

Первая

Вчера мне нужно было сделать фото на удостоверение корреспондента. Маленькую, как на паспорт. А я не исключение - выхожу на этих фотографиях, мягко говоря, не красавицей. 

Пришла я фотографироваться туда, где выдают паспорта. Начала мучить фотографа. Первые фото мне не нравятся, вторые тоже, третьи, четвертые... пятнадцатые тоже. Где-то лицо синеватое, где-то вид угнетенный, где-то слишком веселый...

А сзади очередь огромная уже накопилась. Люди: "Давайте быстрее!", "Да нормальные фотки!", "Дай я сама тебя сфоткаю!"

Войдя в положение народа, я подумала, что, да ладно, не по удостоверению человека судят... И выбрала первую фотографию. 

"Так что ты ты 20 минут меня мучила?!" - возмутилась фотограф.
"И мы, и мы, и мы стояли тут и ждали!" - разорались люди.

Действительно, подумала я: что я их мучила, когда первая фотка получилась вполне нормальной? 

Неловкая ситуация.

Вторая

Еду вчера в автобусе. Вдруг ко мне поворачивается толстенькая, светлоглазая женщина с длинными спутанные волосами. И смотрит на меня. Я, естественно, на нее.

"Вам что, мой затылок интересен чем-то?" - агрессивно она спрашивает меня.
"С чего вы это взяли?" - удивляюсь я.
"Что вы тогда смотрите на него? - возмущается тетушка. - Я же вижу..."

"Затылком что ли видите?" - хотелось спросить, но я воздержалась. Мало ли, вдруг сумасшедшая какая-то, а на дворе осень.  

Однако после ее слов мне та-а-а-а-к сильно захотелось посмотреть на ее затылок. Что он, особенный что ли какой-то, раз она его так бережет? 

Только повернусь в ее сторону, как она: "Что?!" 
Так и ехали. 
Неловкая ситуация.

Несколько лет назад

Это было несколько лет назад. Я опаздывала на пресс-конференцию в Татмедиа. Оставалось минут 20, а я еще шла в районе пл. Свободы. Пешком. Автобус сломался, другие ходили вяловато. 

Перехожу дорогу. Машины останавливаются, водители кивают: "Проходите!" Я и прохожу, думая о теме, на которую предстоит писать. 

Вдруг... одна машина врезается в другую, к ним присоединяется третья, четвертая... Смотрю на светофор: "О Боже, красный свет!" Так что же тогда кивали-то? 

Итак. Четыре машины столкнулись. Получается, из-за меня. Конечно, не из-за меня, а из-за одного или двух или трех водителей (уже и не вспомнишь сейчас, сколько из них тебе кивало!), которые решили пропустить меня во время активного движения на дороге. Но все-таки - из-за меня...

Стою, смотрю на столкнувшихся. Вроде как и повреждений никаких нет. Так, мелкие вмятины, крошечные царапины. Но ситуация, мягко говоря, очень неловкая. Движение затормозилось. Четыре водителя вышли. 

Один из них - гопник, который, видно, преуспел в какой-нибудь торговле запчастями - грубо мне говорит: "Ты куда идешь?! Не видишь что ли, что тут красный свет?.. (все это с нецензурной лексикой)" Не успела я ответить, как в разговор вступает другой водитель. Более приличный. Классический такой, лет 35, умный. 
"Так, девушка ни в чем не виновата!" - говорит он. 

Дальше - слово за слово... "Все девушки курицы!" - "Да не тебе судить!", "Ты не мужик!" - "Это ты не мужик!" и т. д. Короче, они начали драться. Ой, ситуация неловкая, ой, неловкая..!

Третий водитель начал их разнимать: "Ну, мужики, давайте ГИБДД вызовем, давайте то и то..."

"Господи, да мне 15 минут осталось до пресс-конференции... - вздыхаю я. - Точно опоздаю..."

"Давайте, я вас подвезу..." - сжалился четвертый водитель, который предпочел не вмешиваться в конфликт. 

И на фоне подбитых машин, катающихся по земле трех водителей... я еду с четвертым пострадавшим. Будто я сама пострадавшая:)

Согласитесь, неловчайшая ситуация!..

Вот. Как-то так. 

:-)




























Комментариев нет:

Отправить комментарий