пятница, 26 августа 2016 г.

История про очень нервного Тика

Бывает у меня такое настроение - смеюсь над тем, к чему, казалось бы, нужно относиться серьезно.

К примеру, нервный тик. Это когда у тебя что-то случается в жизни, и от этого у тебя начинает дергаться глаз. Многим знакомо? 

Вроде как - это проблема. Нервы же. Но мне смешно. 

У самой у меня нервный тик первый раз проявился в школе. Не буду говорить, в каком возрасте, а то вычислят :-)

Дело было вечером. В учительской было пусто. А у меня по одному предмету выходила тройка за год, чего я, "крайне приличная ударница", допустить не могла. Исправить "грешки", набранные во время четверти, возможности не было. У меня ж была своя система в школе - одну четверть я "отдыхаю" на одном предмете и получаю двойки-тройки, другую четверть - на другом... А когда приходит время подводить итоги за год, я - приличная хорошистка. Без троек то бишь. Но на этот раз моя "система" с треском провалилась.  

Дамочкой, несмотря на огромнейшую скромность, я была весьма решительной. Итак, дело было вечером, а в учительской было пусто...

И я пробралась туда, взяла журнал, и исправила несколько "неудобных" оценок на более приятные... Действо производилось в мальчиковом туалете. А до этого пришлось дождаться "удобного момента" и выкрасть ключи от учительской, а затем их также незаметно подложить... 

В общем, это было "преступление века". 

За год у меня вышла четверка. Учительница не заметила моей аферы. Вообще никто ничего не заметил. Но в период ожидания я очень переживала, что меня вычислят. Я представляла различные картинки - как меня ругают, стыдят, как родители краснеют, как меня из школы выгоняют...

Однако ничего такого не произошло. Но зато произошел нервный тик - у меня вдруг начал дергаться глаз. Не ужасно, конечно, но неприятно. Нельзя управлять этим потому что.

Сейчас я, конечно, понимаю, что никто бы меня за эту "аферу" не прибил... Зря, в общем, нервишки свои потрепала.

Это было в детстве. Сама создала ситуацию, сама напридумывала последствий. Но ведь и взрослые часто нервничают по пустякам...

К чему это я вспомнила детство? На днях встретила журналиста, с которым работали вместе. Этот человек живет работой. И нервный тик для него - как сигареты для курильщика - уже не замечаешь, сколько и когда.

"Слу-у-у-у-у-щайте! Давно хотела вам признаться, но все не было возможности! - говорю я. - Помните, такое-то мероприятие (называть не буду, а то вычислят!) Вы еще сказали, что лучше умереть, чем не написать о нем..."

"Нет, не помню уже! - сказал журналист. - Их же миллион за день у нас..."

"Ну тогда тем более! - обрадовалась я. - Посмеемся сейчас. Я в тот день забыла в редакции свое удостоверение, и меня не пропустили! Но я помнила, чем мне грозит отсутствие текста. Рядом шли строительные работы. И я подговорила рабочих на подъемнике "доставить" меня на второй этаж, чтобы залезть в окно..."

И тут я вижу, как у моего знакомого - четко вижу - начинает дергаться глаз.

"Как это на подъемнике? - лицо его сразу становится суровым, он достает сигарету, нервно начинает дышать. - Кто это видел? Ты прям на мероприятие так влезла?!"

"Это было много лет назад! - удивляюсь я. - Вы что так расстраивайтесь?!"

"Ты же поставила под угрозу... Мы серьезное..." - начал краснеть журналист и схватился за сердце.

"Вы же тогда ничего не узнали, значит, все хорошо восприняли это! - пытаюсь я вразумить этого неразумного. - А дело было так. Меня подняли на подъемнике, но я ошиблась кабинетом. Там тоже шло мероприятие. Пришлось постучаться. Мне открыли. Подали руку. Я вошла. Вежливо и с улыбкой объяснила, в какую ситуацию интересную я попала. Все посмеялись".

"Лиза, ты даже... когда тебя нет... меня убиваешь!"

И он ушел со своим дергающимся глазом, так и не услыша меня...

Тут я вспомнила еще одного очень серьезного человека, который был моим начальником. Чувствую, у него бы тоже глаз задергался, расскажи я ему про некоторые свои "секреты" во время работы...

Было время, когда я не знала, что такое "подход". А "подход" - это когда журналистам можно задавать вопросы президенту, мэру и другим им подобным "важным персонам". Для этого отводилось время. Вопросы практически всегда согласовывались с пресс-службой.

А я была "молода и весела", и думала, что, если ты стоишь рядом с президентом и мэром, можно спокойно задавать им вопросы. Так я и сделала.

"Кому вопросы задала?" - строго спросил начальникЭ после мероприятия.

"Президенту, мэру..."

"Разве был "подход"? - поднял он брови.

"Был "подход" - я подошла!" - смеюсь.

Шеф побагровел. А я ощутила, несмотря на приличное расстояние между нами, как его сердце забилось.

"Как так? Ты, правда, к ним подошла? Лиза! Нас больше не будут пускать на мероприятия с президентом! Что ты натворила!"

От такой атаки мне пришлось соврать.

"Я пошутила - не задавала я вопросов им".

Однажды мой твиттер "сглюкнул", и моя запись про кота - "Какой милый котик" - оказалась "обращением" к одному известному человеку. По наивности своей я тогда рассказала об этом шефу. Но не назвала имя того, кого обозвала котиком.

"Кто это?! Лиза! Ты позоришь нас! Мы умрем! Какого VIPа ты зарубила опять?!" - убивался он.

И мне снова пришлось соврать. Я назвала имя просто известного человека, который, хоть котиком, хоть слоником, его назови, не обидится.

 К слову, от моих "выходок" еще никто не умирал. Никто не терял репутацию. Никого не отказывались приглашать на мероприятие.

Вообще мне многое сходило с рук. Симпатичные и молодые журналистки - это тот еще потенциал!

Выходит, все эти нервные тики - зря?! Тем более из-за работы...

 Да и что, в жизни, кроме работы, ничего нет что ли?! Стоит ли она дергающегося глаза? Это ж работа - часть жизни, а не жизнь - часть работы...

Впрочем, многие и другие тревоги не стоят дергающегося глаза. Однако - ох уж эта привычка нервничать, преувеличивать, переживать... Ничего с ней не поделаешь! Что ж, значит, нужно привыкать к нервному тику!





























Комментариев нет:

Отправить комментарий