пятница, 21 июля 2017 г.

Маникюрист из ада

И снова я пишу в свой блог. И снова приспичило.

Где-то раз в два-три месяца на меня внезапно обрушивается желание - "НАДО СДЕЛАТЬ НОГТИ!"

Но стоит только сделать гель-лак, проходить с ним дня три, и я уже думаю - да чтоб я еще, да больше никогда...

И так по кругу.

Как вы уже поняли, заранее я не записываюсь. Обычно мне везет. У двух  нереально профессиональных и оригинальных мастеров, к которым я хожу (к одной домой, к другой в салон) неожиданно освобождается окошко, в которое я успешно влезаю...

Но вчера во время очередного неожиданно приступа все окошечки были закрыты... Веря в удачу, я стала искать нового мастера. По поиску в инстраграме нашла мастеров гель-лака, и не глядя, писала всем подряд.

У всех все было занято, расписано на недели вперед. Но вдруг одна девочка отозвалась. И даже под мое время подстроилась...

Я обрадовалась. Снова повезло, думаю.

Ее дом я долго искала. Где-то полчаса. Все, кого я спрашивала, направляли в другую сторону. Наконец, нашла.

Но код у двери странный какой-то... Четырехзначный... Набрала - не получается.

Подошел дедушка. Спрашиваю - как набираются коды в вашем доме? Вот этот - как? Он посмотрел на меня, словно я с другой планеты, и промолвил, что таких кодов у них нет...

Думаю - наверное, послышалось. Перезваниваю маникюристу. Она убеждает, что все ок, надо только "В" вначале набрать...

Впервые слышу. Но нажала все, как надо. И вошла...

Маленькая кухня, стол. Это и есть рабочее место маникюриста. Ну ладно, подумала я, все-таки домой пришла, не в салон.

Выбор лаков - штук 15. Хорошо, рассуждаю, главное есть нежно фиолетовый.

Тут она берется за мои руки... Ой, ай, уй...

Кутикулы в панике, маникюристка растрепала их так, будто мстила им за испорченную жизнь... Если б они были живыми, их бы вырвало, наверное...

Человек-то я спокойный... Молчу. Но жизнь-то - боль. Жизнь кутикул. Девушка не только их трепала, но и что-то там выдирала...

Свят, свят, свят... Я не сдержалась. Говорю - можно чуть подобрее, а? У меня кутикулы чувствительные...

- У вас еще нормальные, - успокаивает меня мастерица. - Тут у некоторых кровь течет...

Да у меня почти течет, смотрю. Пальцы все в подтеках, опухшие... Словно пленники, которых держали месяц в душной комнате, и каждый день били... Извините уж, но, глядя на свои пальчики, я боевики начала вспоминать.

А еще этот адский кот. Маленький, но адский. Ему всего месяца три, пушистый такой, хорошенький. Подошел, смотрит на меня. Я ему: "Какой ты миленький!" Тут котенок прыгает мне на ноги, впивается когтями, и оставляет кровавые царапины...

Хожу я на маникюр, потому что сама крашу не так хорошо, как хотелось бы. Причина вроде как уважительная. Но, наблюдая за мастерицей, моя ногтевая самооценка уверенно шла вверх.

"А что, если я сейчас развернусь, и скажу, что не хочу продолжать?" - думаю. И тут же мысль. Человек, который так делает ногти, способен на все. Скажу ей, а потом поминай как звали:-))

Заметила, как лак попал на кожу вокруг ногтей. Говорю ей - поправьте, пожалуйста.

Она ведь даже не заметила.

Но я пожалела, что сказала об этом...

Этот несчастный лак она выщипывала прямо с кожей, оставляя раны...

Прям операция какая-то. Спустя три ногтя я сказала девушке: остальные давайте оставим, как есть. И так хорошо.

В конце у мастерицы тряслись руки. Хотя должны были трястись у меня:))

Предполагаю, дева поняла, что красить ногти - это не ее. И если ты хочешь что-то красить, ну там, в детстве хотела быть художником, но краски не купили, так иди, заборы крась... Тут больше шансов не промахнуться...

 И пусть ногти - это ад. Даже в глубоком детстве я так не красила их. С просветами, бугорками...

Главное, я выжила.

:-))) 


























Комментариев нет:

Отправить комментарий