четверг, 5 июля 2018 г.

Веселые события

Сейчас я расскажу вам несколько волшебных историй, которые произошли со мной за последнее время. И это только малая часть. 

Истории происходят каждый день, и не одна. Только записывать я их не успеваю... 

28

Со всеми девчонками случается такое. Хоть им пять лет, хоть 95. 

"О, Господи, мне ж уже..." - как гром среди ясного неба постукивает эта мыслишка.

Это как с весом. Даже когда в тебе 40-50 кг, нападают думы: "Я толстая! У меня ведь есть живот!" :)) 

И вот у меня гром грянул. Что ж я, не девушка что ли? ;) 

"28 лет, - думаю. - Как так? Как это произошло? Как я допустила это?" :)) Таким макаром и 70 будет... Что с этим миром творится-то, а. 

Мысли сие поступали, когда мы с сынишкой гуляли на детской площадке. Ну как гуляли: он активно везде лазил, а я за ним:)) 

(Плюс детей в том, что с помощью этих хулиганят можно самой везде налазиться, напрыгаться, в фонтане накупаться, но при этом выглядеть как глубоко социальная личность:)) 
- Привет, как тебя зовут? А как его? - подходит к нам кудрявая девчонка.

Лиза и Глеб, отвечаю, и интересуюсь, как нашу собеседницу зовут. 

- Фея! - отвечает малышка. 

- А сколько ему лет? А сколько тебе? - спрашивает маленькая Фея. Ей самой пять, уточнила она. 

- Глебу - два годика, мне - 28, - отвечаю.

- А я думала тебе 12, - спокойно говорит Фея, и уходит по своим девичьим делам... 

Ни один день улыбаюсь этой встрече. И, конечно, 28 лет - это так мало. Да и в 90 лет жизнь только начинается... 

Это, к слову, вторая моя знакомая Фея. Первая продавала бусинки, причем, у нее всегда были те, которые нужны лично мне. А еще она всегда дарила жвачку "Love is..."

Хорошие люди эти, Феи. И имя такое, правда, есть :)

Слепота

В этом году, в силу разных обстоятельств, событий, некоторая часть людей, с которыми я общалась весьма хорошо, перестали мне верить. И доказать свою невиновность я не могу. А больше - не хочу. Факты есть, но нет, нет, не хочу ничего доказывать. 

Почему нет такого желания, я вначале не понимала...

Когда тебе упрямо не верят, это весьма болезненно. Но терпимо. 

Выхожу из метро "Площадь Тукая". Вижу старичка, который чуть не плачет. 

- Помогите, как дойти до Баумана?

Но люди его не видят. А он - не видит ничего. Дедушка - слепой. 

Не могу пройти мимо. Спрашиваю, куда довести. Хоть и тороплюсь. Но что такое 20 минут? Когда рядом человек, который ощущает безысходность... 

Идти со слепым человеком, оказывается, не так-то просто. Нужно быть предельно внимательной - предупреждать о ступеньках, ямочках, смотреть по сторонам. 

- Лиза, я вам очень доверяю, даже если мы врежемся в столб, - говорит дедушка.

У меня мурашки пробежали по всему телу. Впервые за долгое время мне кто-то сказал эти слова. 

Много хорошего сказал мне мой спутник. И добавил, что я ему очень помогла. 

- А вы мне больше, - ответила я, еле сдерживая слезы. 

И после этого случая в моей жизни массово стали появляться свои люди. Которые верят, которые доверяют. Которым верю и доверяю я.

Своих людей чувствуешь на уровне души. И даже если ты слепой. 

Хоть все мы и живем на одной земле, но все же живем в разных мирах. И расстояние и барьеры есть лишь между чужими по духу людьми...

Как я впервые попробовала курник

Собственно, вот он случай, который спровоцировал этот пост. Произошел он сегодня. 

Надеюсь, мои родственники и знакомые не читают мой блог, поэтому они не узнают о том, что я развелась. 

В разводе, с маленьким ребенком, на съемной квартире. Еще и журналистка :)) 

В общем, полный набор:)) 

Вначале у меня возникла мысль: с таким "набором" вообще... обратит ли кто-нибудь на меня свой взор? :))

И что я вам скажу. Оказывается, девушки в такой ситуации тоже пользуются популярностью. Честно, была удивлена. Были месяцы, когда мужчины мне проходу не давали. Не знаю, как так выходило? :) Но поклонников было много. Предложений тоже масса. Даже замуж звали несколько человек:)) 

Ужас был в том, что все они были очень, очень даже достойными по всем параметрам людьми. Но... 

"Однако Лиззет предпочла не общаться ни с кем. Ни с кем никуда не ходить. Оплакивать свой разрушенный брак для нее было актуальнее", - наверное, так бы написали в глухом женском романе о моей ситуации :)) 

И это правда. Любить можно только своего человека, и внешние параметры тут не играют роли...

Сегодня утром я зашла в пекарню. Уже несколько дней в моей голове крутятся мысли, что я больше никогда никого не полюблю. Был один человек, которого любила, и он любил. Но не сложилось. Это самый случай, когда людей друг от друга разрывает сама судьба... 

Да, конечно, много может быть мужчин, много может быть отношений... Но к чему все это, если нет любви? И, может, не так уж это и страшно - прожить всю жизнь одной? 

- Курник - это с майонезом? - спрашиваю продавца.

- Да, там нет картошки, майонеза мало совсем... 

- Берите, он очень вкусный, - встревает в разговор жизнеутверждающая бабушка. -  В пять утра они его пекут. Возьмите два маленьких. 

Поддавшись бабушке, я взяла курник, маленький, но один. Все же майонез. 

Бабушка тем временем слила кипяток из пекарни себе в термос. И смотрит на меня, а я на нее. 

- Чай заварили? - прерываю неловкое молчание. 

- Нет, мне кипяток нужен, - отвечает она. - Они мне разрешают. Я - невеста генерала. Знаю пять иностранных языков. Двух сыновей родила почти в 40 лет. Они офицеры. 

То ли в силу своей профессии, то ли в силу веры в человека, я спокойно отношусь ко всем людям. Что бы они не говорили. И, в общем-то, всегда поддерживаю разговор. 

- Как интересно! Расскажите о себе, - говорю. 

Итак. Бабушке 65 лет. Когда ей было четыре месяца, ее отец ушел из семьи. В 13 лет у нее умерли все близкие люди. Она освоила языки, работала в прокуратуре. Сейчас торгует цветами на Баумана. В 38 лет первый раз вышла замуж за человека, который был старше ее на 15 лет. У них родилось двое мальчиков. 

14 лет назад супруг умер. Двоих детей сложно было поднимать, и моя собеседница отдала их в военное училище. 

"Они оба состоялись, на иномарках ездят..." - гордится бабушка.

Свою любовь она встретила несколько лет назад. Он из Москвы. И скоро будет генералом. 

Казалось бы, фантастическая история, но...

 Бабушка показала мне фотографии - и сыновей, и своего жениха, где он стоит на коленях и дарит ей колечко. 

Сложная судьба. Интересная личность. Что тут сказать:)) 

И пережить все можно, и своего человека можно встретить в любом возрасте... И даже раньше:)

Пусть эта история будет в моем блоге как напоминание о том, что жизнь непредсказуема. И не только в печалях, но и в радостях и чудесах. 
____________

И ДА. Благодарю тебя, Вселенная, за твою поддержку. За твое надежное плечо. 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий