вторник, 27 марта 2012 г.

Детство, я тебя не отпущу!

Часто ли вы вспоминаете свое детство?
А если вспоминаете, то как?

Я скучаю по своему детству... 

Но не по некоторым отдельным эпизодам этого периода, а по себе маленькой. Все больше думаю о том, какой я была, о чем и как думала, как мечтала быстрее стать взрослой...
Сегодня разбирала свои детские игрушки, небрежно хранящиеся на балконе. Каждая из них будила разные струны души... Эту собачку мне подарили, когда я болела... С этим зайцем я ходила в лес за корой, представляя, что он живой и хочет кушать... А этого смешного клоуна однажды разрисовал мой двоюродный брат, и я стирала его, думая, что игрушка навсегда останется с рисунком на лице... 
Как это было давно. И одновременно недавно. 
Помню, как любила по воскресениям смотреть мультики "Диснея". Какими долгими мне казались новости перед ними! Помню, как не любила многие школьные предметы и рисовала на полях тетради: "осталось 20 минут", "а сейчас 19 минут" и так до звонка...

И все это вдруг взяло ... и прошло!

Скучаю по многим людям, которые были в моем детстве. Некоторых из них уже нет... 
А есть такие, которые очень сильно изменились. Встречаю иногда тех девчонок и мальчишек, и не узнаю... Просто не верится, что когда-то они смеялись и были милыми, непосредственными! В какой момент своей жизни они стали другими? И зачем?

Помню, что в 5-6 лет пообещала себе не забывать о том, каково это быть ребенком, чтобы лучше понимать своих детей... И я очень рада, что мне удалось сдержать это обещание. Не хочу быть "взрослой" в том понимании, которое вкладывают в это глупое прилагательное. По мне так лучше быть мечтательной, жизнерадостной, верящей во все самое замечательное, несмотря ни на что... как это легко получается у здоровых и счастливых детей!

:)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий